“Ступеньки”

Ступеньки – это история Николая Носова, которая давно привлекает внимание детей и взрослых. Она рассказывает о том, как Петя научился считать до десяти для того, чтобы произвести впечатление на младшую сестру. Он начинает подсчитывать ступеньки по пути домой. Что же помешает ему достичь цели и почему он спустится вниз? Читайте эту короткую сказку с детьми. Она подчеркивает важность знаний, развития памяти, внимательности и способность найти поддержку в важном деле.

Текст сказки “Ступеньки”

Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день он научился считать до десяти. Дошел он до своего дома, а его младшая сестра Валя уже дожидается у ворот.

— А я уже считать умею! — похвастался Петя. — В детском саду научился. Вот смотри, как я сейчас все ступеньки на лестнице сосчитаю.

Стали они подниматься по лестнице, а Петя громко ступеньки считает:

— Одна, две, три, четыре, пять…

— Ну, чего ж ты остановился? — спрашивает Валя.

Как часто ваш ребенок занимается творчеством?
Пройдите наш быстрый квиз и откройте новые горизонты творчества для вашего малыша. Не пропустите шанс развить его таланты!

— Погоди, я забыл, какая дальше ступенька. Я сейчас вспомню,

— Ну, вспоминай, — говорит Валя.

Стояли они на лестнице, стояли. Петя говорит:

— Нет, я так не могу вспомнить. Ну-ка, лучше начнем сначала.

Сошли они с лестницы вниз. Стали снова вверх подниматься.

— Одна, — говорит Петя, — две, три, четыре, пять…

И снова остановился.

— Опять забыл? — спрашивает Валя.

— Забыл! Как же это! Только что помнил я вдруг забыл! Ну-ка, еще попробуем.

Снова спустились с лестницы, и Петя начал сначала:

— Одна, две, три, четыре, пять…

— Может быть, двадцать пять? — спрашивает Валя.

— Да нет! Только думать мешаешь! Вот видишь, из-за тебя забыл! Придется опять сначала.

— Не хочу я сначала! — говорит Валя. — Что это такое? То вверх, то вниз, то вверх, то вниз! У меня уже ноги болят.

— Не хочешь — не надо, — ответил Петя. — А я не пойду дальше, пока не вспомню.

Валя пошла домой и говорит маме:

— Мама, там Петя на лестнице ступеньки считает: одна, две, три, четыре, пять, а дальше не помнит.

— А дальше шесть, — сказала мама.

Валя побежала обратно к лестнице, а Петя все ступеньки считает:

— Одна, две, три, четыре, пять…

— Шесть! — шепчет Валя. — Шесть! Шесть!

— Шесть! — обрадовался Петя и пошел дальше. — Семь, восемь, девять, десять.

Хорошо, что лестница кончилась, а то бы он так и не дошел до дому, потому что научился только до десяти считать.

Екатерина Усова

Мама и педагог, опыт 6 лет

Оцените автора
Загадки
Добавить комментарий

  1. Валерия

    Очень понравилась эта сказка! Мои дети были в восторге от истории о дружбе между детьми и драконом. Я благодарна за то, что вы предоставляете такие прекрасные сказки для детей. Это помогает им расти и познавать мир вокруг!

    Ответить
  2. Родион Афанасьев

    Я впервые увидел её на том же старом спортивном мероприятии, где мы оба часто бываем. Её улыбка привлекла моё внимание, и я решил подойти поздороваться. Зовут её Анна.

    Мы начали общаться, и я быстро понял, что у нас есть общие интересы. Оказалось, что она тоже ценит литературу, и мы начали обмениваться книгами. Однажды она порекомендовала мне прочитать рассказ Николая Носова “Ступеньки”. Я взялся за чтение и был поглощен этой историей.

    На одном из наших свиданий мы решили прогуляться в парке. Там были красивые лестницы, ведущие к живописному озеру. Поднявшись по ступенькам, мы обсудили рассказ и другие книги, которые читали. Мы даже придумали собственные истории, сидя на тех ступенях.

    С течением времени наши отношения стали крепче, и я решил пригласить Анну к себе. На одной из ступеней в моем подъезде я ей предложил стать моей девушкой. Она согласилась с улыбкой, которая, казалось, светила ярче, чем солнце.

    Так началась наша совместная история, полная веселья, приключений и общих ступеней, ведущих к новым главам нашей жизни.

    Ответить