Тридцать шесть и пять

В стихотворении описывается ситуация, когда ребенок, вероятно, избегая похода в школу, пытается имитировать болезнь. Он не чувствует себя больным, но надеется, что его температура поднимется и он останется дома. Он даже дышит на градусник, пытаясь повысить показания. Несмотря на все усилия, его попытки не увенчиваются успехом, и в конечном итоге он оказывается лежащим в постели, хотя фактически он вполне здоров.

Текст стихотворения Тридцать шесть и пять

У меня опять:
Тридцать шесть и пять!

Озабоченно и хмуро
Я на градусник смотрю:
Где моя температура?
Почему я не горю?
Почему я не больной?
Я здоровый! Что со мной?

У меня опять:
Тридцать шесть и пять!

Живот потрогал — не болит!
Чихаю — не чихается!
И кашля нет! И общий вид
Такой, как полагается!
И завтра ровно к девяти
Придется в школу мне идти
И до обеда там сидеть —
Читать, писать и даже петь!
И у доски стоять, молчать,
Не зная, что мне отвечать…

У меня опять:
Тридцать шесть и пять!

Я быстро градусник беру
И меж ладоней долго тру,
Я на него дышу, дышу
И про себя прошу, прошу:
«Родная, миленькая ртуть!
Ну, поднимись еще чуть-чуть!
Ну, поднимись хоть не совсем —
Остановись на `тридцать семь`»!

Прекрасно! Тридцать семь и два!
Уже кружится голова!
Пылают щеки (от стыда!)…
— Ты нездоров, мой мальчик?
— Да!…

Я опять лежу в постели —
Не велели мне вставать.
А у меня на самом деле —
Тридцать шесть и пять!

Екатерина Усова

Мама и педагог, опыт 6 лет

Оцените автора
Загадки
Добавить комментарий

  1. Альфия Шестакова

    Я прочитала эти стихи и осталась поражена их красотой и глубиной! Они помогли мне понять, что жизнь не проста и нам нужно найти своё предназначение. Очень понравилось!

    Ответить